30 апреля 2022
Принцип работы службы «одного окна» нам, как пользователям государственных услуг, хорошо известен.
Он предусматривает ограничение участия заявителя в процессах сбора документов из разных инстанций.
Для удобства наших арендаторов тоже организована служба «одного окна» на каждом из объектов Группы компаний «ИТКОЛ».
Основными задачами службы «одного окна» являются:
Для своих клиентов менеджер по аренде как «семейный доктор». К нему первому обращается арендатор и, соответственно, ждет от него решения своих проблем.
Вся цепочка прохождения заявки от менеджера до исполнителя остается «за кадром». Для специалистов ГК «ИТКОЛ» арендатор всегда в центре внимания, поэтому как и в какие сроки будет выполнена заявка – очень важно!
Развить профессиональные навыки сервис-менеджера сотрудникам компании помогают обучающие программы Учебного центра «ИТКОЛ» и советы коллег.
Все менеджеры по аренде в ГК «ИТКОЛ» обладают определенными качествами:
Ознакомится с нашими услугами и объектами, оставить заявку менеджерам по аренде на подбор и просмотр помещения можно по телефону:
☎️ +7 495 212-90-20,
а также на нашем сайте