26 апреля 2022

Кризис - новые возможности для роста

Аренда помещений метро Калужская (1).png


В периоды нестабильности ГК «ИТКОЛ» сохраняет эффективность, развивает новые проекты и продолжает оказывать партнерам и клиентам квалифицированные услуги комплексного управления недвижимостью.


О том, как в условиях кризиса компании удается находить новые возможности для роста и избегать оттока арендаторов мы поговорили с заместителем управляющего объектом МФК "ИТКОЛ-Калужская" Владиславом Валлом.


Владислав, как сегодняшняя непростая экономическая ситуация отражается на ротации арендаторов?

Кроме повседневных задач управляющей компании, в кризисных условиях важную роль играет стратегическое планирование и оптимизация расходов. При этом в приоритет мы ставим потребности клиентов и повышение эффективности эксплуатационной службы, а не быстрый оборот средств и простое секвестирование бюджета на содержание фондов.

Таким образом, мы используем возможности роста, которые практически всегда имеются в кризисные периоды. Оптимизировать свои бизнес-процессы подобным образом смогли далеко не все конкурирующие с нами бизнес-центры, что заметно повлияло на показатели ротации арендаторов. В результате чего, клиенты уходят от конкурентов и приходят к нам. Клиентоориентированность и профессионализм помогают нам избежать серьезного оттока арендаторов. Кроме того, в условиях кризиса заметно растет роль маркетинга, поэтому в нашей компании широко используются технологии оценки конкурентной среды. Какие принципы клиентоориентированности и профессионализма для вас являются ключевыми?

 Для меня «профессиональный подход» – это:

  • во-первых, гостеприимная встреча потенциальных клиентов, подробные и грамотные ответы на их вопросы
  • во-вторых, адаптация новых арендаторов.

Я, например, три-четыре раза в неделю захожу узнать, как идут дела у тех, кто к нам недавно присоединился. По возможности, мы бесплатно оказываем необходимые услуги – помогаем поставить перегородку, собрать мебель. Со всеми арендаторами я стараюсь общаться лично, приезжаю пораньше, чтобы встретить всех утром, пожелать хорошего дня.

К тому же, наша команда старается идти навстречу в любых вопросах: чтобы поработать сверхурочно или в выходной день, достаточно оставить заявку, и вопрос будет решен. Некорректная работа кондиционера, перегоревшая лампочка – норматив исправления от 20 минут до 2 часов. Я верю, что благоприятная рабочая среда позволяет сотрудникам наилучшим образом раскрыть свои способности.

Именно в этом случае бизнес наших арендаторов будет успешным и процветающим. Поэтому со своей стороны стараюсь делать всё для удобства и комфорта людей, работающих в нашем МФК. Еще один важный момент, который входит для меня в понятие «профессиональный подход», это высокое качество дополнительных услуг. В ИТКОЛе разработана расширенная партнерская программа, которую мы предлагаем арендаторам:

  • доставка питьевой воды по низким ценам,
  • любые товары для офиса,
  • обслуживание офисной техники,
  • покупка мебели,
  • помощь при переезде,
  • курьерские услуги,
  • льготные условия на корпоративную мобильную связь и многое другое.

Для нас важно несмотря ни на что создавать среду процветания бизнеса для наших партнёров и клиентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Избранное