Заявка на просмотр
Вы выбрали для просмотра объект. Хотите оформить его или добавить ещё несколько объектов?
от 500 ₽ за м2 (офисы)
от 356 ₽ за м2 (склады)
от 500 ₽ за м2 (производство)
от 6 000 ₽ за м2 (офисы)
от 4 270 ₽ за м2 (склады)
от 6 000 ₽ за м2 (производство)
4.4
1 - 9
34 015 м2
Наземная
0 предложений
Наша задача - сформировать и развивать комфортную среду для арендаторов и их гостей.
Продуктовый
магазин
Парк
Грузовые
подъёмники
Доступность
МЦК
Уборка
помещений
Ухоженная
территория
Шаговая
доступность
от остановки
Автомойка
Автосервис
Налоговая инспекция
ИФНС № 13 по г. Москве
Количество строений / корпусов
9
Территория
Огороженная территория; круглосуточный доступ; контроль доступа на территорию (пропускной пункт, шлагбаум); освещение территории, асфальтовое покрытие дорог, благоустройство
Лифты
Грузовой грузоподъемностью 0,5 т.; пассажирские
Коммунальные услуги
Электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение
Телекоммуникации
Телефония / интернет от провайдеров ООО "МГТС"; ООО "Цифра 1", ООО "Эконотел"
Вентиляция
Частичная
Кондиционирование
Сплит-системы
4.4
4.8
4.6
4.2
4.8
Дополнительные услуги для арендаторов
Партнерские программы для арендаторов позволяют облегчить переезд и обустройство на новом месте.
Питьевая вода в офис
Компания «ИТКОЛ» совместно со своим партнёром компанией «Королевская вода» разработали специальное предложение для всех арендаторов «ИТКОЛ».
В рамках данного предложения для арендаторов компании «ИТКОЛ» предоставляются выгодные условия при поставке бутилированной питьевой воды в офис, которые позволят сэкономить более чем в два раза. Стоимость одной бутыли воды объёмом 19 литров составляет всего 105,7 рублей. Также предоставляются во временное пользование кулеры для воды.
Бренд «Королевская вода» представляет собой высококачественную природную питьевую воду. Вкусовые качества этой природной воды отмечены российскими и международными специалистами. Это экологическая чистая вода из источника, проверенная временем. Кроме того, компания гарантирует бесплатную доставку заказа на следующий день после звонка клиента. Возможна доставка питьевой воды не только в офис, но домой и на дачу.
Для заказа воды в офис обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Товары для офиса
Компания «ИТКОЛ» совместно со своим партнёром, компанией «КОМУС», разработали специальное предложение для всех арендаторов «ИТКОЛ», которое позволит арендаторам сэкономить на приобретении широкого ассортимента товаров для офиса.
В рамках партнёрской программы для наших арендаторов действует специальное предложение – БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗА. Предложение распространяется на все категории товаров, представленных в каталогах и на сайте компании «КОМУС» стоимостью от 10 рублей.
Став клиентом компании «КОМУС», Вы сможете также получать подарки, бонусы и льготы от нашего партнёра. Приобрести товары для офиса и дома в рамках партнёрской программы можно не только от имени организации, но и как физическое лицо, поэтому Ваши сотрудники могут заказывать товары для себя, для личных целей, воспользовавшись бесплатной доставкой.
Для заказа товаров компании «КОМУС» в офис обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Уборка помещений
В бизнес-центрах «ИТКОЛ» для наших арендаторов предоставляется полный комплекс услуг по уборке помещений.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Обслуживание офисной техники
Компания «ИТКОЛ» совместно со своими партнёрами разработали специальное предложение для всех арендаторов «ИТКОЛ».
В рамках предложения от партнёра Benecom для арендаторов компании «ИТКОЛ» предоставляются выгодные условия на обслуживание офисной техники. Инженер бесплатно проверит, как настроены ваши компьютеры, интернет и программы, поможет решить текущие проблемы и рассчитает несколько вариантов обслуживания. Для арендаторов «ИТКОЛ» предоставляется скидка до 20% на обслуживание. Лицензионнный антивирус "Касперского" в подарок!
В рамках предложений от партнёра «Ф-Центр» можно выгодно приобрести компьютеры, комплектующие, оргтехнику, расходные материалы. С помощью карточки можно получить специальные цены и дополнительные бонусы при покупке компьютерного оборудования, расходных материалов и оргтехники. Предоставляется бонусная карта.
Для заказа услуг обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Мебель для офиса
Компания «ИТКОЛ» совместно с гипермаркетом для офиса, компанией «Комус», разработали и успешно реализуют партнёрскую программу для всех арендаторов «ИТКОЛ». Условия данной программы позволяют арендаторам сэкономить на приобретении широкого ассортимента товаров для офиса. «Комус-Мебель» запускает аналогичную программу по приобретению офисной мебели для всех арендаторов «ИТКОЛ». Программа предоставляет специальные условия при приобретении офисной мебели для всех арендаторов «ИТКОЛ», а именно:
За каждым БЦ «ИТКОЛ» закрепляется персональный менеджер «Комус», который будет вести любого арендатора, нуждающегося в мебели для офиса. Каждому арендатору будут предоставлены низкие цены путём предоставления скидки на офисную мебель. Скидка составляет от 5% до 30%, в зависимости от ассортимента и объёма.
В рамках партнёрской программы сотрудники всех арендаторов «ИТКОЛ» смогут приобретать мебель не только от имени организации, но и как физическое лицо. В связи с этим, каждый сотрудник может заказывать товары и для личных целей на выгодных условиях.
Для заказа офисной мебели компании «Комус» обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или напрямую в компанию «Комус» по телефону +7 (495) 212-90-20. Для предоставления скидки назовите промокод «ИТКОЛ».
Электронный адрес для размещения заказа salon-mebel@komus.net . Для получения скидки в теме письма укажите промокод «ИТКОЛ».
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Помощь в переезде
В рамках партнёрской программы «Помощь в переезде» арендаторы компании «ИТКОЛ» могут осуществить переезд на один из объектов «ИТКОЛ» с помощью профессиональной мувинговой компании, в число услуг которой входит организация переезда любой сложности, в том числе: упаковка, разборка и сборка мебели, оборудования, погрузка, транспортировка, разгрузка и т.д.
В рамках данной программы на все переезды предоставляется скидка 15% от прайс-листа компании «ПереездГарант». Кроме того, осуществляется бесплатный выезд менеджера и оценка переезда.
Принять участие в партнёрской программе могут не только арендаторы помещений компании «ИТКОЛ» и те компании, которые только планируют стать нашими арендаторами, но и физические лица - работники компаний-арендаторов, которым могут потребоваться квартирные, дачные или любые другие переезды.
Для заказа услуг обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Быстрая доставка документов и грузов
Компания «ИТКОЛ» совместно со своим партнёром - компанией «MailBoxesETC.» разработали специальное предложение. Только арендаторам компании «ИТКОЛ» на все отправления предоставляется скидка в размере 10% и более от тарифов ведущих операторов экспресс-доставки:
Для заказа услуг обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Мобильная связь
Компания «ИТКОЛ» совместно со своим партнёром, компанией «Мегафон», разработали специальное предложение для всех арендаторов «ИТКОЛ». В рамках данного предложения для арендаторов компании «ИТКОЛ» предоставляются специальные условия на мобильную связь.
Для арендаторов «ИТКОЛ» предоставляется скидка 40%.
Для заказа услуг обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Или воспользуйтесь сайтом программы Сотовая связь от ИТКОЛ
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Все виды страхования
Компания «ИТКОЛ» совместно со своим партнёром разработали специальное предложение для своих арендаторов. Только для арендаторов компании «ИТКОЛ» страховой компанией «Согласие» согласованы персональные скидки по всем видам добровольного страхования при первичном заключении договора:
Страховая компания «Согласие» гарантирует наилучший подбор персональных программ страхования, оптимизацию рисков, индивидуальный подход к каждому страхователю.
Для заказа услуг обращайтесь к Вашему менеджеру по аренде или по телефону 8 (495) 212-90-20.
Консультации по данной программе можно получить по телефону 8 (495) 223-06-38.
Сервис-менеджмент бизнес-центра
Присоединяйтесь к команде ГК «Иткол»
отвечает Карасев Владимир Николаевич, исполнительный директор БЦ «ИТКОЛ на Габричевского»:
Все просто. Офисы класса А дороги для представителей среднего и малого бизнеса, а именно они являются нашими клиентами. Помещения класса D постепенно уходят с рынка, поскольку неудобно расположены и предлагают слишком низкий уровень сервиса.
Для оценки классности здания используется около 20 параметров, главные из которых: локация, год и тип постройки, наличие паркинга и инфраструктуры поблизости, качество систем жизнеобеспечения, особенности планировочных решений, отделки, чистота помещений и территории, услуги девелопмента (управления объектом), предоставляемые арендодателем.
Офисные здания группы компаний ИТКОЛ отвечают всем требованиям класса B и B+ . Здесь сформирована среда процветания бизнеса наших арендаторов
Офисы класса В всегда расположены в деловых районах города, с хорошей транспортной доступностью, с удобными подъездами к зданию. Для них важна близость метро. Это здания с высокой проходимостью и развитой инфраструктурой (столовые, вендинговые автоматы, банкоматы, магазины, вендинговые аппараты, сервисные заведения). Иногда объект соответствует всем параметрам класса В, но к нему плохо ходит общественный транспорт. Тогда доставка сотрудников на рабочее место осуществляется с помощью корпоративного транспорта, организуется движение специальных автобусов.
Вблизи бизнес-центров класса В не должно быть объектов, снижающих имидж здания (промзоны, вредные производства, свалки и пр.)
Если офисы класса А всегда расположены в новых, современных зданиях с привлекательной архитектурой, то офисы класса В и С могут располагаться в реновированных, отремонтированных исторических зданиях или в бывших производственных зданиях: фабриках, градирнях, бывших НИИ, переоборудованных под бизнес-центры. Зачастую эта особенность придает зданиям особый шарм. Разумеется, в таких реновированных объектах должна присутствовать современная инженерная «начинка». Наличие паркинга – еще одна важная особенность БЦ категории В+.
В помещениях Класса В часто встречается кабинетно-коридорная или смешанная планировка. Более эффективной является планировка открытая, но все зависит от требований конкретных арендаторов и специфики их деятельности.
Многоуровневая система безопасности – еще один непременный атрибут престижного бизнес-центра. Контроль доступа, видеонаблюдение, противопожарная автоматика (системы предупреждения и тушения огня) делают безопасным пребывание большого количества людей.
Офисные здания группы компаний ИТКОЛ отвечают всем требованиям класса B и B+ . Здесь сформирована среда процветания бизнеса наших арендаторов.
На эту тему делится своими идеями менеджер по аренде бизнес-парка "ИТКОЛ-Дубнинская" Мальцева Надежда Александровна
Когда вы находитесь в поисках своего нового офиса, то на первое место ставите вопрос цены. Однако стоимость - это не самое важное. В череде просмотров и переговоров можно упустить существенную деталь - свои ощущения. Необходимо услышать себя и понять:вам хочется здесь остаться и работать?
Современные материалы для ремонта, разнообразие мебели и чуть-чуть дизайнерского взгляда на пространство творят чудеса. Из скромного помещения получается респектабельный офис.
Офисное пространство складывается из эргономики и планирования рабочего места, то есть деление рабочего места таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и работали более эффективно.
В создании офисного стиля и комфорта эффективно использование стационарных или мобильных перегородок. Они легко монтируются и могут преобразить офис, разделив его на индивидуальные зоны. Проблему пространства можно решить с помощью оптимизации рабочего места. Важно подобрать подходящие габариты и форму рабочего места, количество приставных столов и элементов, также различных навесных полок и мобильных тумб.
С помощью цвета можно изменить и восприятие офисного пространства. К примеру, если офис небольшой, можно расширить его с помощью светлых холодных тонов – серо-голубыми, водно-зелеными. А если слишком просторный – ненасыщенные холодные: светло-синий, серо-голубой.
Естественный дневной свет является прекрасным источником хорошего настроения. Офисное помещение должно быть хорошо освещенным и максимально проветриваемым.
Для наших арендаторов, которые задумались над ремонтом и преобразованием своего офиса рекомендую обратить внимание на "Партнерские программы ИТКОЛ". Здесь есть предложения от мебельных компаний и специалистов по зонированию пространства.